+7 (495) 780-08-39 +7 (926) 300-01-10 +7 (916) 530-62-55
+7 (495) 780-08-39 +7 (926) 300-01-10 +7 (916) 530-62-55
г. Домодедово, мкр. Востряково, Центральный пр-т, д.12А

Внутренние авиаперевозки

Основное направление деятельности нашей компании – внутренние авиаперевозки грузов. Осознавая значимость их для экономики страны и населения, мы подчинили авиаперевозкам все наши действия и ресурсы.

Развитие современного общества во многом зависит от обслуживающей его транспортной инфраструктуры. Транспорт обеспечивает все аспекты нынешней жизнедеятельности: быт, производство, отдых, досуг и так далее. Общество достигло той стадии, когда фактор времени зачастую имеет решающее значение в той или иной ситуации.

Для России, негативное влияние временного фактора связанно с ее бескрайними просторами, на преодоление которых уходит много времени. Решить данную проблему позволяют внутренние авиаперевозки.

Кроме своих огромных размеров, территория Российской Федерации имеет еще много особенностей. Горные массивы, болотистая тайга, огромные реки и озера стали серьезной помехой для создания наземных сетей скоростного транспорта, которые связали бы отдаленные друг от друга города. В некоторых случаях, строительство наземных скоростных автодорог либо железнодорожных магистралей экономически необоснованно, так как направление не обеспечено достаточным для этого пассажиропотоком и грузооборотом.

Значение внутренних авиаперевозок

Быстрое сообщение необходимо всем регионам, независимо от количества проживаемого населения и объемов грузооборота. Обеспечивают его внутренние авиаперевозки, способные в кратчайшие сроки связать самые отдаленные уголки России. Для некоторых районов наличие авиатранспорта является обязательным условием нормального функционирования.

Благодаря множеству факторов, среди которых исторические, природно-климатические и другие, территория нашей страны заселена очень неравномерно. Еще более неравномерно расположены объекты промышленности.

Благодаря оставшейся в наследство от советской системы интеграции производства, производители разных комплектующих деталей для одного изделия могут находиться на большом расстоянии от сборочных мощностей. Рыночная система не позволяет держать на складе большие запасы, а заключаемые контракты жестко ограничены сроком выполнения. В таких условиях длительная доставка комплектующих изделий наземными средствами грозит срывом контрактов и штрафными санкциями. Во избежание этого, производители вынуждены использовать внутренние авиаперевозки для бесперебойного обеспечения деталями даже в штатном режиме работы.

Кроме штатных режимов, к сожалению, бывают аварийные ситуации или задержки со стороны смежников. Но контракт есть контракт. И кроме штрафных санкций может последовать потеря репутации надежного партнера. В таких случаях, внутренние авиаперевозки безальтернативны даже на средние, а иногда и малые расстояния. В то же время, срочная доставка бывает по стоимости несколько дороже, так как не всегда подходит для консолидации и ближайший рейс может оказаться дороже следующего. Поэтому, принимая заказы на воздушную транспортировку, мы всегда уточняем, что для грузовладельца более приоритетно: цена или скорость.

Весомое значение воздушный транспорт имеет для обеспечения некоторых регионов сельскохозяйственной продукцией. Вряд ли доедет спелая слива из южных регионов в северные широты автомобильным транспортом. За три дня большая часть ее испортится. Замораживание негативно сказывается на ее качествах, в том числе вкусовых. За время воздушной перевозки она не успеет испортиться, так же, как и множество других, подобных сельскохозяйственных культур.

Конечно, в московском регионе такие культуры не выращивают, но транзит их, который обеспечивают внутренние авиаперевозки, через аэропорт Домодедово довольно велик. Если Вам необходимо в данном аэропорту выполнить переадресацию таких грузов, либо разделить груз на части и отправить в разные регионы – наша компания к Вашим услугам. Представителю заказчика нет необходимости приезжать для решения таких задач в аэропорт, а следует обратиться к нам в «АЛЬФА-СЕРВИС».

Стоимость внутренних авиаперевозок

Стоимость оказания наших услуг будет гораздо ниже расходов на приезд иногороднего клиента для самостоятельного оформления всех процедур. Качество выполнения нами будет всегда выше, чем людьми «со стороны», потому как «со своим уставом в чужой монастырь не лезут». Эта народная мудрость в полной мере отражает преимущества компаний, базирующихся в аэропорту. Мы знаем здесь все входы и выходы в прямом и переносном смысле слова.

Мировая практика ведения бизнеса показывает, что для обеспечения конкурентоспособности производство товаров или услуг должно размещаться в непосредственной близости от одного из основных его факторов. Для нашего ведения бизнеса основным фактором производства услуг является авиа комплекс аэропорта Домодедово с его инфраструктурой и обслуживаемым авиатранспортом. Деятельность нашей компании не просто выполняется на территории данного аэропорта, а интегрирована в его сложную, многофункциональную систему. Это дает нам практически неограниченные возможности для того, чтобы использовать внутренние авиаперевозки в доставке грузов по всем направлениям России.

Во времена Советского Союза в стране был достаточно хорошо развит внутренний авиатранспорт. Свои аэропорты имели все областные центры и немало городов меньшего масштаба. Авиаперевозки активно использовались предприятиями. Вовремя так называемого переходного периода, к сожалению, большая часть авиационной инфраструктуры, а вместе с ней и развитая сеть полетов гражданской авиации канули в лету. Был период, когда внутри страны гражданская авиация выполняла критически малое количество полетов, что привело к явному перекосу в сторону наземного транспорта.

В последнее десятилетие в стране принимаются меры для того, чтобы внутренние авиаперевозки поднять на новый качественный уровень. Разработаны программы развития наземной инфраструктуры авиации. Правительством и федеральными управлениями проводятся дотации слабо обеспеченных платежеспособным спросом, но в, то, же время необходимых маршрутов. Действуют также программы субсидирования авиакомпаний, специализирующихся исключительно на внутренних направлениях.

Однако в сегодняшних экономических реалиях далеко не все направления в России, возможно, обеспечить регулярным авиасообщением. Это связано как с платежеспособностью клиентов, так и недостаточной поддержкой авиакомпаний извне. При этом власти указывают, что авиапредприятия не используют опыт внутренних перевозок зарубежных авиакомпаний.

Действительно, российские летные предприятия не берут на вооружение многие инструменты бизнеса своих зарубежных коллег. Но проблема кроется не в отсутствии желания, а в разных условиях жизнедеятельности компаний. Ярким примером этого может служить следующая ситуация.

В европейских странах фирмы, выполняющие внутренние авиаперевозки, получают деньги от магистральных авиаперевозчиков за каждого подвезенного им клиента или подвезенный груз. В условиях конкуренции и наличии альтернатив у клиентов, такой подход выгоден всем сторонам процесса.

В России магистральные перевозчики не ощущают необходимость доплачивать внутренним авиалиниям за клиентов. Из-за слабой конкуренции клиент все равно попадет к ним с вероятностью 90% и более. А каким способом он это сделает: машиной, самолетом или поездом – магистральным авиакомпаниям все равно.

Второй фактор – это принципы дотаций и субсидий. В зарубежных странах такие программы заключаются надолго и выполняются в виде партнерства между предприятиями и властями. В случае выхода авиакомпании на достойный уровень прибыли или ее временных успехов, действие программы не прекращается до ее полного завершения. Преждевременная ее остановка возможна только в случае грубых нарушений со стороны компании, выполняющей внутренние авиаперевозки, и ни в коем случае при получении ею незапланированных прибылей.

Такое положение способствует не только развитию авиакомпании, но и обеспечению постоянного внутреннего авиасообщения по доступным ценам.

В нашей стране, с трудом «выбитое» субсидирование может прекратиться при первых же прибыльных периодах работы авиакомпании. При этом чиновники могут не вникать в истинные причины успеха предприятия и не брать во внимание: временное это явление или постоянное.

Таким образом, начинающееся экономическое становление и развитие внутреннего авиаперевозчика губится на корню. Как результат, либо возврат в начальную точку, где нет ни субсидирования, ни так необходимых внутренних авиарейсов, либо поиски авиаперевозчиками способов уменьшить видимую часть прибыли. На практике случаются оба варианта. При этом уменьшать видимую часть прибыли авиакомпании, выполняющие внутренние авиаперевозки, к своей чести, научились законным путем. В результате в проигрыше остаются власти, недополучившие денег в виде налогов.

Для потребителей услуг авиационного транспорта вся эта ситуация отражается на качестве услуг и наличии рейсов по требуемым маршрутам. Грузовладельцу, по большому счету, все равно, что творится между авиакомпаниями и другими участниками рынка. Ему нужно чтобы груз своевременно, в целости и сохранности был доставлен в точку назначения за приемлемую цену.

Но как разобраться в надежности перевозчика и качестве его услуг? В этом нет необходимости – достаточно обратиться в нашу компанию, и мы организуем внутренние авиаперевозки грузов по высшему разряду. Наша компания «АЛЬФА-СЕРВИС» отправляет грузы авиарейсами только надежных перевозчиков, заслуживших репутацию долгой безупречной работой.

Конечно, форс-мажорные ситуации возможны в деятельности любого предприятия. В таких обстоятельствах мы не бросаем своих клиентов один на один, с неприятностями. Случись, не дай бог, нанесение ущерба нашему клиенту – он будет компенсирован виновными в полной мере. При наступлении страхового случая, мы проконтролируем выполнение страховой компанией своих обязательств, по отношению к нашим заказчикам, в полном объеме.

Справедливости ради, надо отметить: с какими бы трудностями авиакомпании не сталкивались, но количество направлений, по которым выполняются внутренние авиаперевозки, потихоньку увеличивается. Соответственно, расширяется перечень мест, куда мы можем доставить всевозможные грузы в кратчайшие сроки. Комбинирование авиаперевозок с автомобильными позволяет покрыть нашими услугами значительную часть страны. Клиенты по достоинству оценили адресную доставку, которую в последнее время заказывает все большее число грузовладельцев.

Гибкий подход компании подразумевает как систему ценообразования, так и набор предоставляемых услуг. Максимально ощутить уровень сервиса позволяет заказ полного комплекса услуг, который подразумевает забор груза на складе у клиента, полную обработку груза в аэропорту (расфасовка, упаковка, полетирование, взвешивание, маркировка и так далее), оформление (страхование, выписка авианакладной и тому подобное) непосредственно внутренние авиаперевозки, прием груза в аэропорту назначения и адресная доставка получателя.

Полный пакет услуг может отличаться в зависимости от типа груза, условий доставки, необходимости транзита и прочих особенностей. Он выгоден клиенту по нескольким причина. Во-первых, это дешевле в конечном итоге. Во-вторых, быстрее, так как выполняется по технологической цепочке одного исполнителя – компании «АЛЬФА-СЕРВИС». В-третьих, есть кому предъявить претензию при неудовлетворительном результате (но мы такой результат не допускаем), так как исполнитель один. В-четвертых, удобнее – нет необходимости самостоятельно передавать груз для следующего действия, например, взвешивание, упаковка, хранение и т. д. К тому же передав груз нам, клиент становится совершенно свободным от связанных с отправкой забот.

Специалисты компании обеспечат, чтобы внутренние авиаперевозки грузов, заказанные нашему предприятию, были выполнены в соответствии с требованиями клиента.